152961 Ярославская обл., Рыбинский р-он, пос. Октябрьский, д.18а
Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Госуслуги  

 

  

Погода в п. Октябрьский

 

Главная » » Постановления » 2013 » Об утверждении Положения  о проверке соблюдения требований  к служебному поведению и проверках достоверности и полноты предоставляемых сведений на муниципальной службе

Об утверждении Положения  о проверке соблюдения требований  к служебному поведению и проверках достоверности и полноты предоставляемых сведений на муниципальной службе


75.5 Кб
скачать

37 от 22.04.2013

 

 


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ
Октябрьского сельского поселения
Рыбинского муниципального района


от «22» апреля 2013 г № 37

Об утверждении Положения 
о проверке соблюдения требований 
к служебному поведению и проверках
достоверности и полноты предоставляемых
сведений на муниципальной службе


В соответствии со статьями 8, 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", статьями 14, 15, 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", руководствуясь Указом Губернатора Ярославской области от 31 января 2013 года № 45 "О противодействии коррупции на государственной гражданской службе Ярославской области и муниципальной службе в Ярославской области", Уставом Октябрьского сельского поселения
Администрация Октябрьского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о проверке соблюдения требований к служебному поведению и проверках достоверности и полноты предоставляемых сведений на муниципальной службе.

2. Обнародовать настоящее постановление на территории Октябрьского сельского поселения.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.


Глава Октябрьского
сельского поселения Н.Г. Ситников

 


Приложение 1 к
постановлению администрации 
Октябрьского сельского поселения 
от «22» апреля 2013 года № 37

Положение 
о проверках соблюдения требований к служебному поведению и проверках достоверности и полноты представляемых сведений на муниципальной службе в администрации Октябрьского сельского поселения

1. Положение о проверках соблюдения требований к служебному поведению и проверках достоверности и полноты представляемых сведений на муниципальной службе (далее - Положение) определяет порядок осуществления проверок:
1.1. Соблюдения муниципальными служащими администрации Октябрьского сельского поселения (далее - служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).
1.2. Достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальной службы и должностей муниципальной службы (далее - муниципальная служба), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.3. Достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Положением о представлении сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на муниципальной службе в администрации Октябрьского сельского поселения, утверждаемом постановлением Главы Октябрьского сельского поселения.
2. Проверки, указанные в подпунктах 1.1 и 1.2 пункта 1 Положения, осуществляются в отношении служащих, замещающих любую должность муниципальной службы, и граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы (далее - претенденты).
Проверка, указанная в подпункте 1.3 пункта 1 Положения, осуществляется в отношении служащих, замещающих должности, включенные в перечень должностей с высоким риском коррупционных проявлений в администрации Октябрьского сельского поселения, и претендентов на их замещение.
3. Проверки, предусмотренные пунктом 1 Положения, проводятся:
3.1. Администрацией Октябрьского сельского поселения (должностными лицами), ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений на муниципальной службе (далее - кадровая служба), в отношении:
3.2.1. Служащих, замещающих должности гражданской службы, для которых представителем нанимателя является руководитель государственного органа, и претендентов на замещение указанных должностей.
3.2.2. Служащих, замещающих должности муниципальной службы, для которых работодателем является руководитель органа местного самоуправления, и претендентов на замещение указанных должностей.
4. Решение о проведении проверки принимается в виде правового акта лица, наделенного полномочиями представителя нанимателя (работодателя) (далее - представитель нанимателя), отдельно в отношении каждого служащего или претендента.
В решении о проведении проверки определяется должностное лицо, на которое возлагаются обязанности по руководству проведением проверки (далее - руководитель проверки), и иные должностные лица. 
5. Основанием для проведения проверок, предусмотренных пунктом 1 Положения, является достаточная информация (за исключением информации анонимного характера), представленная представителю нанимателя в письменном виде в установленном порядке:
5.1. Должностными лицами кадровой службы, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений на муниципальной службе.
5.2. Правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами.
5.3. Постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями.
5.4. Общественной палатой Российской Федерации.
5.5. Общероссийскими средствами массовой информации.
6. Проверка проводится в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок продляется по решению представителя нанимателя, но не более чем на 30 календарных дней.
7. Администрация Октябрьского сельского поселения проводят проверки самостоятельно. 
8. При самостоятельном осуществлении проверок рабочая группа вправе:
8.1. Проводить беседу со служащим (претендентом).
8.2. Изучать сведения и дополнительные материалы, представленные служащим (претендентом), получать от него пояснения по существу представленных сведений и материалов.
8.3. Анализировать сведения и дополнительные материалы, представленные служащим (претендентом).
8.4. Наводить справки у иных физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
8.5. Направлять запросы, подписанные главой поселения (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-разыскной деятельности и ее результатов) о получении сведений о доходах, об имуществе, обязательствах имущественного характера, представленных служащим (претендентом); о достоверности и полноте сведений, представленных претендентом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении служащим требований к служебному поведению:
- в органы прокуратуры Российской Федерации, иные органы государственной власти и государственные органы Российской Федерации, их территориальные подразделения;
- в органы государственной власти и государственные органы субъектов Российской Федерации;
- в органы местного самоуправления;
- в организации.
9. Если запрос, указанный в подпункте 8.5 пункта 8 Положения, касается представления сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, он подписывается исключительно главой поселения. 
10. Запросы, указанные в подпункте 8.5 пункта 8 Положения, должны содержать следующие сведения:
- наименование органа или организации, которым направлен запрос;
- фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, которым направлен запрос;
- реквизиты нормативного правового акта, на основании которого направляется запрос;
- фамилия, имя, отчество; дата и место рождения; должность и место работы (службы) и (или) информация о роде занятий; место регистрации, жительства и (или) пребывания служащего (претендента), его супруги (супруга) или несовершеннолетнего ребенка, сведения о котором(ой) проверяются;
- содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
- cрок представления запрашиваемых сведений;
- фамилия, имя, отчество и номер телефона служащего, подготовившего запрос;
- другие необходимые сведения.
11. Запрос о проведении оперативно-разыскных мероприятий направляется в органы, осуществляющие оперативно-разыскную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".
Помимо сведений, перечисленных в пункте 10 Положения, в запросе о проведении оперативно-разыскных мероприятий указываются сведения, послужившие основанием для проведения проверки, органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, ссылки на соответствующие положения Федерального закона от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".
12. Руководитель соответствующего органа или организации обязан организовать исполнение полученного запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и представить запрашиваемую информацию.
Срок исполнения запроса не должен превышать 30 календарных дней со дня его поступления в соответствующий орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса продляется с согласия направившего запрос должностного лица, но не более чем на 30 календарных дней.
13. Руководитель проверки обеспечивает:
13.1. Уведомление служащего о начале проведения в отношении него проверки - в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о проведении проверки.
13.2. Информирование о предмете проверки и разъяснение служащему его прав, указанных в пунктах 14 - 15 Положения, и их реализацию - в течение 7 рабочих дней со дня обращения служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный со служащим.
14. По окончании проверки руководитель проверки обязан ознакомить служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
15. Служащий вправе:
- обратиться к членам рабочей группы с просьбой о проведении беседы с руководителем проверки в соответствии с подпунктом 13.2 пункта 13 Положения;
- давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте 13.2 пункта 13 Положения; по результатам проверки;
- представлять дополнительные материалы и давать пояснения по ним в письменной форме.
16. На период проведения проверки служащий отстраняется от замещаемой должности в случае принятия представителем нанимателя соответствующего решения.
Срок, на который служащий отстраняется от замещаемой должности, не может превышать 60 календарных дней со дня принятия решения о проведении проверки. Указанный срок продляется по решению представителя нанимателя, но не более чем на 30 календарных дней.
При этом служащему сохраняется денежное содержание на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
17. По итогам проведения проверки руководитель проверки представляет представителю нанимателя доклад о ее результатах, в котором должно содержаться одно из следующих предложений:
17.1. О назначении гражданина на должность.
17.2. Об отказе гражданину в назначении на должность.
17.3. Об отсутствии оснований для применения к служащему мер юридической ответственности.
17.4. О применении к служащему мер юридической ответственности.
17.5. О представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
18. По запросу органов, организаций и общественных объединений, указанных в пункте 5 Положения, предоставивших информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, им представляются сведения о результатах проверки.
Указанные сведения представляются представителем нанимателя с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне. Одновременно с предоставлением сведений о результатах проверки представитель нанимателя уведомляет об этом служащего или гражданина, в отношении которого проводилась проверка.
19. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
20. По итогам рассмотрения доклада, представленного в соответствии с пунктом 17 Положения, представитель нанимателя принимает одно из следующих решений:
20.1. Назначить гражданина на должность.
20.2. Отказать гражданину в назначении на должность.
20.3. Применить к служащему меры юридической ответственности.
20.4. Представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
21. Материалы проверки хранятся в администрации Октябрьского сельского поселения в течение 3 лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив. Информация о результатах проверки приобщается к личному делу служащего.

Дата создания: 26-11-2018
Как нас найти

Администрация Октябрьского сельского поселения Рыбинского муниципального района Ярославской области

Адрес: 152961 Ярославская область, Рыбинский муниципальный район, пос. Октябрьский, д.18а

Тел: 8(4855) 25-62-35

E-mail: oktyabr_adm76@mail.ru

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *