152961 Ярославская обл., Рыбинский р-он, пос. Октябрьский, д.18а
Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Госуслуги  

 

  

Погода в п. Октябрьский

 

Главная » » Постановления » 2023 » Об утверждении положения о телефоне доверия «Антикоррупция» администрации Октябрьского сельского поселения

Об утверждении положения о телефоне доверия «Антикоррупция» администрации Октябрьского сельского поселения


61.5 Кб
скачать

83 от 14.08.2023

АДМИНИСТРАЦИЯ

Октябрьского сельского поселения

Рыбинского муниципального района

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 14.08.2023 года                                                                                                       № 83

 

Об утверждении положения о телефоне

доверия «Антикоррупция»

администрации Октябрьского сельского поселения

 

    В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Октябрьского сельского поселения, администрация Октябрьского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Положение о телефоне доверия «Антикоррупция» администрации Октябрьского сельского поселения.
  2. Обнародовать настоящее постановление на территории Октябрьского сельского поселения и разместить на официальном сайте Октябрьского сельского поселения в сети «Интернет».
  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Октябрьского

сельского поселения                                                                                         Н.Г. Ситников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Положение

о телефоне доверия «Антикоррупция»

Октябрьского сельского поселения

 

  1. Настоящее положение определяет правила организации работы телефона доверия «Антикоррупция» по вопросам противодействия коррупции администрации Октябрьского сельского поселения (далее – организация).
  2. Телефон доверия «Антикоррупция» – канал связи с гражданами и юридическими лицами, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности организации по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников организации, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и юридических лиц.
  3. По телефону доверия «Антикоррупция» принимается и рассматривается информация о фактах:

 – коррупционных проявлений в действиях работников организации;

 – конфликта интересов в действиях работников организации;

 – несоблюдения работниками организации требований Антикоррупционной политики организации и законодательства Российской Федерации.

  1. Информация о функционировании телефона доверия «Антикоррупция» и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  2. Телефон доверия «Антикоррупция» устанавливается у лица, ответственного за реализацию Антикоррупционой политики организации.
  3. Телефон доверия «Антикоррупция» функционирует в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик»).
  4. Прием и запись обращений по телефону доверия «Антикоррупция» осуществляется ежедневно в круглосуточном режиме.
  5. Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 3 минуты.
  6. Примерный текст сообщения, который должен в автоматическом режиме воспроизводиться при соединении с абонентом: «Здравствуйте, Вы позвонили по телефону доверия «Антикоррупция» название организации». Время Вашего обращения не должно превышать 3 минут, пожалуйста, после звукового сигнала назовите свою фамилию, имя, отчество, номер контактного телефона и передайте Ваше сообщение о фактах коррупции и иных нарушениях законодательства о противодействии коррупции, совершенных работниками организации. Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий работников организации, не рассматриваются, конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления».
  7. В случае, если в сообщении, поступившем по телефону доверия «Антикоррупция», содержится информация о номере контактного телефона гражданина, необходимо связаться с гражданином по этому номеру с целью уточнения иных деталей сообщения и выяснения почтового адреса для направления ответа (в случае, если заявитель просит направить ему письменный ответ).
  8. Все обращения, поступающие по телефону доверия «Антикоррупция», не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по телефону доверия «Антикоррупция» по вопросам противодействия коррупции (далее – Журнал). Форма Журнала предусмотрена приложением № 1 к настоящему Положению, обращения оформляются по форме, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Положению. Журнал должен быть прошит и пронумерован, а также заверен оттиском печати организации.
  9. Обращения, поступающие по телефону доверия «Антикоррупция», не относящиеся к информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса или номера контактного телефона, регистрируются в Журнале, но ответ на обращение не направляется.
  10. Организацию работы телефона доверия «Антикоррупция» осуществляют лица, ответственные за реализацию Антикоррупционной политики организации, которые:

 – регистрируют обращение в Журнале;

 – при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, направляют обращение руководителю организации не позднее следующего рабочего дня с момента его поступления для обеспечения рассмотрения в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

 – анализируют и обобщают обращения, поступившие по телефону доверия «Антикоррупция», в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в организации.

  1. Ответственность за техническое сопровождение функционирования телефона доверия «Антикоррупция» осуществляется лицом, определяемым руководителем организации.
  2. Работники организации, допущенные к информации, полученной по телефону доверия «Антикоррупция», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Приложение № 1

к положению

о телефоне доверия

«Антикоррупция»

  

Журнал

регистрации обращений граждан и организаций, поступивших

по телефону доверия «Антикоррупция» по вопросам противодействия коррупции

 

N п/п

Дата, время регистрации обращения

Краткое содержание обращения

Ф.И.О. абонента (при наличии информации)

Адрес, телефон абонента (при наличии информации)

Ф.И.О. работника организации, обработавшего обращение, подпись

Принятые меры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к положению

о телефоне доверия

«Антикоррупция»

 

Обращение,

поступившее на телефон доверия «Антикоррупция» по вопросам

противодействия коррупции

 

Дата, время:

__________________________________________________________________

(указывается дата, время поступления обращения на телефон доверия «Антикоррупция»)

Фамилия, имя, отчество, название организации:

__________________________________________________________________

(указывается Ф.И.О. гражданина, название организации, либо делается

__________________________________________________________________

запись о том, что гражданин не сообщил Ф.И.О.,

___________________________________________________________________

                                        название организации)

Место проживания гражданина, юридический адрес организации:

__________________________________________________________________

(указывается адрес, который сообщил гражданин,

__________________________________________________________________

либо делается запись о том, что гражданин адрес не сообщил)

Контактный телефон:

__________________________________________________________________

    (номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил гражданин,

__________________________________________________________________

  либо делается запись о том, что телефон не определился и/или гражданин

номер телефона не сообщил)

Содержание обращения:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

Обращение принял:

__________________________________________________________________

    (должность, фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего обращение)

 

 

 

Регистрационный номер в журнале

регистрации обращений            ________________________

 

Дата регистрации обращения       «__» ___________ 20__ г.

 /tinybrowser/komf_sreda/_83_ot_10.08.2023_telefon_doveriya_antikorrupciya.doc

 

Дата создания: 28-08-2023
Как нас найти

Администрация Октябрьского сельского поселения Рыбинского муниципального района Ярославской области

Адрес: 152961 Ярославская область, Рыбинский муниципальный район, пос. Октябрьский, д.18а

Тел: 8(4855) 25-62-35

E-mail: oktyabr_adm76@mail.ru

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *