152961 Ярославская обл., Рыбинский р-он, пос. Октябрьский, д.18а
Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Госуслуги  

 

  

Погода в п. Октябрьский

 

Главная » » Постановления » 2019 » О внесении изменений в постановление Администрации Октябрьского сельского поселения № 141 от 30.08.2016 муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам недвижимости"

О внесении изменений в постановление Администрации Октябрьского сельского поселения № 141 от 30.08.2016 муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам недвижимости"


49 Кб
скачать

23 от 12.03.2019

АДМИНИСТРАЦИЯ

Октябрьского сельского поселения

Рыбинского муниципального района

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от 12 марта 2019 года                                                                                               № 23

 

О внесении изменений в постановление

Администрации Октябрьского сельского поселения

 № 141 от 30.08.2016г. «Об административном

регламенте предоставления муниципальной услуги

«Присвоение адресов объектам адресации»

 

 

            В целях привидения постановления Администрации Октябрьского сельского поселения № 141 от 30.08.2016. «Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации» в соответствие с законодательством, руководствуясь Уставом Октябрьского сельского поселения, администрация Октябрьского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. В Административный регламент внести следующие изменения:

         1.1. Пункт 1.2 раздела 1 Административного регламента читать в новой редакции:

«1.2. Получателями муниципальной услуги по присвоению адресов объектам адресации (далее по тексту - заявители), являются

- собственники объекта адресации, либо лицо, обладающее одним из вещных прав на объект адресации: право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненно наследуемого владения, право постоянного (бессрочного) пользования;

 - от имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества представитель, уполномоченный на подачу заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества.».

 

          1.2. Подпункт 5.1 пункта 5 раздела II читать в новой редакции:

«5.1. Предоставление муниципальной услуги по присвоению адресов объектам недвижимости, установлению место положений строениям осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; Российская газета, 1995, № 234; решением муниципального Совета Рыбинского муниципального района от 21.06.2007 N 161 "Об адресации объектов недвижимости на территории Рыбинского района", иными актами.»

 

        1.3. Пункт 6 раздела II административного регламента читать в новой редакции:

«6. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые, заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

6.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:

1) заявление по форме, установленной приказом Минфина России от 12.2014 г. №146н «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса» (Приложение 1 к регламенту);

2) в случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя (представляется оригинал для снятия копии);

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени;

4) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

  6.2.          Перечень документов (сведений), подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);

3) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;

4) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);

5) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);

6) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);

7) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);

8) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации в случае прекращения существования объекта адресации);

9) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости»).

6.2. Указанные документы заявитель представляет в виде заверенных в установленном законом порядке копий или копий при предъявлении оригинала. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим пунктом, не допускается.

6.3. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом, иметь повреждения, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.

6.4. Специалист администрации не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги,

           - наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и не включенных в представленных ранее комплект документов,

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги,

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации Октябрьского сельского поселения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью Главы Октябрьского сельского поселения уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»

 

           1.4. Подпункт 12.2 пункта 12 раздела II дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае, ели существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта Администрация Октябрьского сельского поселения принимает согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.»

 

          1.5. Раздел V дополнить пунктом 5.6 следующего содержания:

«5.6. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией Октябрьского сельского поселения, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.»

 

  1. Обнародовать настоящее постановление на территории Октябрьского сельского поселения.
  2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

          

             

 

Глава Октябрьского сельского поселения                                             Н.Г. Ситников

 

 

 

Дата создания: 15-04-2019
Как нас найти

Администрация Октябрьского сельского поселения Рыбинского муниципального района Ярославской области

Адрес: 152961 Ярославская область, Рыбинский муниципальный район, пос. Октябрьский, д.18а

Тел: 8(4855) 25-62-35

E-mail: oktyabr_adm76@mail.ru

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *