152961 Ярославская обл., Рыбинский р-он, пос. Октябрьский, д.18а
Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Госуслуги  

 

  

Погода в п. Октябрьский

 

Главная » » Проекты НПА » Проекты постановлений » 2018 » О порядке утверждения административного Регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов  согласования проектов границ земельных участков»

О порядке утверждения административного Регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов  согласования проектов границ земельных участков»


82 Кб
скачать

Приложения

 

 

 

Проект

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ
Октябрьского сельского поселения


от года №

О порядке утверждения административного
Регламента по предоставлению муниципальной услуги
«Прием заявлений и выдача документов 
согласования проектов границ земельных участков»


В целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Октябрьского сельского поселения, администрация Октябрьского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов согласования проектов границ земельных участков».
2. Признать утратившим силу постановление Администрации октябрьского сельского поселения №25 от 06.03.20102г. «О порядке утверждения административного
Регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов согласования проектов границ земельных участков»
3. Обнародовать настоящее постановление на территории Октябрьского сельского поселения.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Октябрьского 
сельского поселения Н.Г. Ситников

 


Приложение к постановлению
администрации Октябрьского
сельского поселения 
от года N


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент администрации Рыбинского муниципального района (далее - административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнений и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков.

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Октябрьского сельского поселения (далее - администрация).

2.3. Результатом оказания муниципальной услуги будут являться:
- подписанный акт согласования границ земельного участка;
- получение сообщения об отказе в оформлении акта согласования границ земельного участка с указанием причин отказа.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня поступления заявления. При повторном направлении на согласование проектов границ земельных участков, заявка вновь регистрируется и передается на повторное рассмотрение в течение 12 календарных дней.
Муниципальная услуга предоставляется в администрации Октябрьского по адресу: 152961, п. Октябрьский, д. 18а, Рыбинский район, Ярославская область..
Адрес электронной почты:oktyabr_adm76@mail.ru. 
Время приема граждан и юридических лиц.
Понедельник - среда: 08.00 – 12.00. и с 13.00 – 17.00.
Четверг – выездной день.
Пятница: 08.00. – 12.00 и с 13.00. – 16.00.
Суббота, воскресенье – выходные дни.
2.5. Правовые основы предоставления муниципальной услуги: 
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральный закон Российской Федерации от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ "О землеустройстве";
- Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; Российская газета, 1995, № 234)
- Приказом Министерства экономического развития РФ от 24.11.2008 № 412 «Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков».
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 
2.6.1. Для оказания муниципальной услуги заявитель - юридическое лицо, имеющее лицензию на проведение геодезической деятельности, или кадастровый инженер, заключивший договор с таким юридическим лицом предоставляет (направляет) следующие документы:
-заявление (сопроводительное письмо) к проекту межевания территории (рабочему чертежу) и акту согласования границ;
-сведения о заказчике кадастровых работ;
-сведения о кадастровом инженере (номер лицензии и номер квалификационного аттестата);
-контактный телефон, почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с кадастровым инженером; 
- проект границ земельного участка;
- акт согласования местоположения границы земельного участка; 
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- технический паспорт, содержащий описание объекта (при наличии);
- кадастровые паспорта земельного участка и кадастровые паспорта смежных земельных участков (формы В1, В2);
- каталоги координат углов поворота границ земельного участка.
2.6.2. Указанные документы заявитель представляет в виде копий (кроме проектов границ и актов согласования). 
2.6.3. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом, иметь повреждения, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
2.7 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление неполного пакета документов; 
- предоставления заявителем документов, содержащих противоречивые сведения или не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством; 
-если рабочий чертеж оформлен в масштабе, не обеспечивающем читаемость местоположения характерных точек границ земельных участков;
-если в результате кадастровых работ сохраняются неснятые возражения о местоположении границ земельного участка;
-в случае обращения ненадлежащего лица;
-непредставления необходимых правоустанавливающих документов;
-если фактическая площадь земельного участка в собственности увеличивается на площадь, большую чем минимальная норма предоставления земельных участков, установленная органом местного самоуправления для земель соответствующего целевого назначения. Если такой размер не установлен, на величину более чем десять процентов площади, сведения о которой содержатся в государственном кадастре;
-если увеличение участка в собственности происходит за счет соседнего участка обремененного арендой или выходит за пределы населенного пункта;
-если увеличивается земельный участок, предоставленный на праве аренды;
-если при межевании объединяются участки, предоставленные на разных видах права;
-если произведено межевание земельного участка, являющегося землями общего пользования или в фактическую площадь включены земли общего пользования, например пруд, выполняющий противопожарную безопасность населенного пункта;
-если не указаны обременения земельного участка: охранные зоны, водоохранные зоны и другие инженерные коммуникации;
-если доступ (проход или проезд) от земельных участков общего пользования к образуемому или измененному земельному участку не обеспечен, в том числе путем установления сервитута;
-если межевой план не утвержден заказчиком;
-если на рабочем чертеже не проставлены поворотные точки и площадь земельного участка на рабочем чертеже не соответствует площади земельного участка в каталоге координат и в акте согласования границ.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
2.8.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги
2.10.1. Прием граждан ведется по очереди.
2.10.2. Максимальное время ожидания устанавливается: 
в очереди при подаче документов – 15 минут;
при ожидании в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения заявителя.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
2.12.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны размещаться не выше третьего этажа.
- в здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов.
Инвалидам, в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
2.12.2. Помещения для предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинет;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.12.3. Рабочее место специалиста принимающего заявление на оказание муниципальной услуги должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочего места должен быть предусмотрен свободный вход и выход из помещения.
2.12.4. Помещение для ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями.
2.12.5. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и информационными стендами.
2.12.6. На информационном стенде размещается следующая информация:
- образцы заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- полное наименование органа, представляющего муниципальную услугу;
- место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- адрес официального Интернет-сайта;
- телефонные номера и электронный адрес;
- информацию о режиме работы.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой, общедоступной.
2.13.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, обнародования на территории Октябрьского сельского поселения, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), непосредственно в помещении администрации.
Сайт администрации - oktyar76.ru., контактный телефон: (4855) 256-235.
2.13.3. Граждане имеют право в часы приема населения обратиться для получения информации о порядке и сроках оформления документов.
Информация по электронной почте или через Интернет-сайт предоставляется в режиме вопросов-ответов каждому заявителю, задавшему вопрос, не позднее 6-ти рабочих дней следующих за днем получения вопроса.
2.13.4. Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в соответствии с графиком работы. 
2.13.5. Показателем качества муниципальной услуги является отсутствие жалоб по данной услуге.

III. Административные процедуры

3.1.1. Датой приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является дата их предоставления в администрацию, подтверждаемая соответствующей записью в журналах регистрации.
3.1.2.Уполномоченное лицо, осуществляющее прием документов, регистрирует входящую документацию в электронном виде, и направляет на согласование заместителю главы Октябрьского сельского поселения в течение 1 дня.
3.1.3 Заместитель главы Октябрьского сельского поселения рассматривает представленные документы, согласовывает проект межевания территории или отклоняет от согласования с указанием причины отказа в течение 12 календарных дней и направляет на регистрацию входящей документации путем отметки в контрольной карточке. 
3.1.4 Заместитель главы Октябрьского сельского поселения в течение 12 календарных дней направляет на подпись акты согласования местоположения границ земельных участков Главе Октябрьского сельского поселения через уполномоченное лицо на регистрацию входящей документации путем отметки в контрольной карточке.
3.1.5 Глава Октябрьского сельского поселения согласовывает акт согласования местоположения границ в течение 4-х календарных дней.
3.1.6 Специалист администрации Октябрьского сельского поселения в течение 1 дня выполняет сканирование проектов межевания и актов согласования границ земельного участка, а также выдаёт под подпись документы заявителям.
3.1.5 Специалист администрации Октябрьского сельского поселения после предоставления заявителем архивного экземпляра межевого плана сверяет его с ранее сканированным проектом и актом согласования границ земельного участка. 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, и за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации, ответственным за оказание муниципальной услуги на каждом из этапов предоставления муниципальной услуги.
4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль при обеспечении предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, а также порядок осуществления такого контроля устанавливаются нормативными правовыми актами, внутренними регламентами, соответствующими локальными актами управления.
4.3. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), 
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ 
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме Администрацию Октябрьского сельского поселения. Жалобы на решения, принятые Главой Октябрьского сельского поселения подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Главой Октябрьского сельского поселения.
5.2. При досудебном (внесудебном) обжаловании заявитель может направить жалобу на решение, действия (бездействие) администрации Октябрьского сельского поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих к Главе поселения по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Октябрьского сельского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме.
5.3. Срок рассмотрения обращений заявителя - не более 15 дней.
5.4. При личном приеме заявитель предъявляет документы, удостоверяющие его личность и полномочия.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
5.5. Обращение оформляется с соблюдение норм предусмотренных действующим законодательством.
5.6. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо отказе в их удовлетворении с указанием причины.
5.7. Ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю способом, указанным в письменном обращении. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.8. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения персональных сведений, составляющих охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения персональных сведений.

VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Настоящий административный регламент является обязательным для исполнения всеми специалистами администрации при предоставлении муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим административным регламентом, в целях их урегулирования могут приниматься муниципальные правовые акты, локальные акты. Данные муниципальные правовые акты, локальные акты не могут противоречить положениям настоящего административного регламента.

 

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 29-11-2018
Дата последнего изменения: 29-11-2018
Как нас найти

Администрация Октябрьского сельского поселения Рыбинского муниципального района Ярославской области

Адрес: 152961 Ярославская область, Рыбинский муниципальный район, пос. Октябрьский, д.18а

Тел: 8(4855) 25-62-35

E-mail: oktyabr_adm76@mail.ru

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *