152961 Ярославская обл., Рыбинский р-он, пос. Октябрьский, д.18а
Версия для слабовидящих

Госуслуги 

Главная » Документы » Постановления » 2019 » Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Осуществление передачи (приватизации) жилых помещений в собственность граждан»

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Осуществление передачи (приватизации) жилых помещений в собственность граждан»


157 Кб
скачать

60 от 07.06.2019

АДМИНИСТРАЦИЯ

Октябрьского сельского поселения

Рыбинского муниципального района

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от 07 июня 2019 года                                                                                                 № 60                

 

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Осуществление передачи (приватизации) жилых помещений в собственность граждан»

 

 

В соответствии с Законом Российской Федерации от 04.07.91 №1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Октябрьского сельского поселения от  26 июня 2017г. №65 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Октябрьского сельского поселения»,

администрация Октябрьского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Осуществление передачи (приватизации) жилых помещений в собственность граждан».
  2. Обнародовать постановление на территории Октябрьского сельского поселения и разместить на официальном сайте Октябрьского сельского поселения.
  3. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
  4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Октябрьского

сельского поселения                                                                           Н.Г. Ситников  

 

 

 

 

 

 

Приложение к постановлению

администрации Октябрьского сельского поселения

от 07.06.2019г. № 60

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Осуществление передачи

(приватизации) жилых помещений в собственность граждан»

 

  1. I. Общие положения

 

  • Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Осуществление передачи (приватизации) жилых помещений в собственность граждан»  (далее - Административный регламент) разработан с целью определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Администрации Октябрьского сельского поселения, ее должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги по организации осуществлению передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан (далее - муниципальная услуга) на территории Октябрьского сельского поселения, а также порядок взаимодействия Администрации Октябрьского сельского поселения, ее должностных лиц с заявителями, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, регулируемых Федеральным законом от 27.07.2010
 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилом фонде, на условиях социального найма (далее – заявители).

Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в соответствии с действующим законодательством.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

1.3. Информация о местонахождении, контактных телефонах, официальном сайте, адресе электронной почты и графике работы Администрации Октябрьского сельского поселения (далее – Администрация):

Место нахождения: Ярославская область, Рыбинский район, пос. Октябрьский, д. 18а.

Почтовый адрес: 152961, Ярославская область, Рыбинский район, пос. Октябрьский, д. 18а.

График работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 9-00 до 16-00 (обед с 12-00 до 13-00).

Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по месту нахождения ОМСУ по следующему графику: понедельник, вторник, среда, пятница с 9-00 до 16-00 (обед с 12-00 до 13-00).

Справочные телефоны: (4855) 256-235, (4855) 256-640.

Адрес электронной почты: oktyabr_adm76@mail.ru1.

1.3.1. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения размещается:

- на информационных стендах в здании Администрации;

- на официальном сайте Администрации.

1.3.2. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования в устной (лично или по телефону) и (или) письменной форме.

При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.

Время ожидания заявителя при консультировании при личном обращении не должно превышать 15 минут.

Консультирование в устной форме осуществляется в пределах 15 минут.

            При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан специалистом самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю предлагается направить письменное обращение либо согласовано другое время для получения информации.

При обращении заявителя по электронной почте ответ направляется на электронный адрес или на почтовый адрес, указанный заявителем.

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 

 

II.Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

 

2.1. Наименование государственной услуги

Осуществление передачи (приватизации) жилых помещений в собственность граждан.

2.2.Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет Администрация Октябрьского сельского поселения.

 

2.3.Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- договор передачи жилого помещения в собственность (приватизация жилого помещения);

- решение об отказе в заключении договора передачи жилого помещения в собственность (приватизация жилого помещения).

 

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 46 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления на передачу в собственность жилого помещения, занимаемого на основании договора социального найма и приложенных документов.

 

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060)

- Федеральным законом от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, №1 (часть 1), ст. 15).

-Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822)

- Законом Российской Федерации 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» (Ведомости СНД и ВС РСФСР", 11.07.1991, № 28, ст. 959)

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 11.07.1991, № 28, ст. 959)

-решением Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 18.11.1993 № 4 «Об утверждении Примерного положения о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» («Экономика и жизнь», №6, 1994)

 

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 Для оказания муниципальной услуги заявителем самостоятельно предоставляются следующие документы:

-заявление о приватизации занимаемого жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними гражданами, и несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет, законного представителя, зарегистрированными в жилом помещении (Приложение № 1 к Административному регламенту);

-заявление от граждан, зарегистрированных в жилом помещении, об отказе в приватизации жилого помещения (в случае отказа от приватизации жилого помещения. Отказ подлежит нотариальному удостоверению);

-оригинал и копия технического паспорта на приватизируемое жилое помещение;

- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения представителя) и документ, подтверждающий его полномочия по представлению документов для подписания договора передачи жилого помещения в собственность, подписанию и передачи указанного договора;

-документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации) всех членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма, достигших 14-летнего возраста, а также законных представителей;

- свидетельство о рождении или документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный в установленном порядке (в случае рождения ребенка на территории иностранного государства), - для членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом помещении, лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма, не достигших 14-летнего возраста;

- оригинал и копия документа, подтверждающего право граждан на пользование жилым помещением (договора социального найма, либо ордера, либо лицевого счета квартиросъемщика);

- согласие органа опеки и попечительства на передачу жилого помещения в собственность недееспособного или ограниченно дееспособного гражданина, а также детей, помещенных под надзор в специализированные учреждения (в отношении заявителя, членов его семьи, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, а также лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма);

-в случае перевода лицевого счета на другого квартиросъемщика, представляется оригинал и копия документа (решения, постановления) о переводе лицевого счета;

- оригинал выписки из похозяйственной книги, выданной не позднее, чем за 10 дней до даты обращения за предоставлением услуги;

- при отсутствии в паспорте заявителя сведений о регистрации по месту жительства в какой-либо временной период с 04.07.1991 года (либо с даты достижения совершеннолетия) по дату обращения, дополнительно представляется оригинал документа, подтверждающий место регистрации в указанный период (домовая книга, форма № 16 «Карточка прописки», форма № 9 «Карточка регистрации»);

- в случае если в период с 04.07.1991 года (либо с даты достижения совершеннолетия) по дату обращения заявитель проживал за пределами Октябрьского сельского поселения, дополнительно представляются оригинал и копия справки, подтверждающей неиспользование заявителем права на приватизацию по прежнему месту жительства;

- документ, подтверждающий наличие гражданства РФ, - для лиц, не достигших 14-летнего возраста;

- заверенная судом копия вступившего в законную силу решения о наличии или отсутствии (лишении) прав на жилое помещение;

- решение суда о признании гражданина недееспособным.

Для оказания муниципальной услуги Администрацией в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы:

 - справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья в Октябрьском сельском поселении не было использовано (выдаёт Рыбинское отделение Ярославского филиала Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ ФГУП, Ярославская обл., Рыбинский р-н, Рыбинск г., Крестовая ул., 49;

- справка о зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении гражданах (выдает Администрация Октябрьского сельского поселения, адрес: Ярославская область, Рыбинский район, пос. Октябрьский, д. 18а.)

    Документы, перечисленные в настоящем подпункте, могут быть представлены заявителем самостоятельно. При этом непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.7. Информация об исчерпывающем перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления организациях и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

Исполнитель не вправе требовать от Заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

            - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

 

2.8.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

 

2.9.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:

- отсутствие у лица полномочий на подачу заявления;

- ненадлежащее оформление заявления (несоответствие указанных в заявлении сведений, сведениям в представленных документах; несоответствие представленных документов документам, указанным в заявлении, а также отсутствие в заявлении необходимых сведений и (или) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента).       

 

2.10.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в передаче жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации:

- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;

- выявлен факт самовольного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- заявитель (заявители) не имеют гражданство Российской Федерации»;

- жилое помещение не является собственностью Октябрьского сельского поселения;

- жилое помещение является служебным или является общежитием, либо относится к иному специализированному жилищному фонду.

- жилое помещение, находится в аварийном состоянии;

- заявитель ранее использовал право на приобретение жилого помещения в порядке приватизации.

 

2.11. Размер платы взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

 

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

            Максимальный срок ожидания в очереди для подачи документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

 

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

            Заявление о получении муниципальной услуги регистрируется в порядке общего делопроизводства в Администрации в срок не позднее одного рабочего дня следующего за днем обращения.

 

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов

            Помещения, предназначенные для приема заявителей, выдачи им результата услуг, помещения для заявителей, ожидающих своей очереди, должны быть оборудованы необходимой мебелью (столами, стульями, креслами и т.п.), а также обеспечивать для заявителей возможность заполнения необходимых документов.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

         В указанных помещениях размещаются информационные стенды, содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, адресах и телефонов органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

           Вход в здание Администрации должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование и график работы Администрации.

           При предоставлении муниципальной услуги лицам с ограниченными возможностями здоровья (инвалидам) обеспечивается:

- сопровождение лица в помещение, предназначенное для приема заявителя;

- допуск к месту предоставления муниципальной услуги представителя инвалида;

-допуск к месту предоставления муниципальной услуги сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-поводыря;

-оказание работниками Администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

 - оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления и получения муниципальной услуги, в оформлении установленных регламентом ее предоставления документов, в совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.

 

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:

- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;

- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Администрации.

Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

 

  • Исчерпывающий перечень административных процедур

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведены в приложении №5 к Административному регламенту

Последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат.

Предоставление услуги включает в себя следующую последовательность административных действий:

-прием и регистрация письменного заявления и документов к нему;

-формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

-подготовка и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

-направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Выполнение административных действий по предоставлению муниципальной услуги осуществляется специалистами в соответствии с установленным в Администрации распределением должностных обязанностей между ними.

 

3.2. Прием и регистрация письменного заявления и документов к нему

 

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (заявителей), либо их представителей в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, с одновременным представлением всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.6.Административного регламента.

Специалист, ответственный за выполнение административного действия, осуществляет:

- проверку документа, удостоверяющего личность заявителей, представителей, и иных представленных документов, оценивает правильность заполнения заявления;

- проверку соответствия комплектности представленных документов перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

- проверку соответствия представленных заявителем документов требованиям действующего законодательства и Административного регламента;

- сверку копий представленных заявителем документов с их подлинниками, заверение копий документов;

- регистрирует обращение заявителя в Журнале входящей корреспонденции;

- выдает заявителю расписку, подтверждающую обращение за получением муниципальной услуги;

- передает документы специалисту, ответственному за рассмотрение заявления и документов к нему.

Паспорт и оригиналы представленных документов возвращаются заявителю.

В случае отказа в приеме заявления и документов, предусмотренном пунктом 2.9. раздела 2 настоящего Административного регламента, заявителю предлагается устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Заявление и документы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре (копии) описи.

Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.

Результат выполнения административной процедуры - прием заявления и документов к нему, либо мотивированный отказ в приеме заявления и документов к нему.

 

3.3. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом Административного регламента, является поступление к специалисту, ответственному за рассмотрение документов заявителя, заявления и документов к нему.

        Специалист, ответственный за выполнение административного действия формирует межведомственный запрос в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», который направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

 Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом Административного регламента, составляет один рабочий день с даты регистрации представленных в Администрацию документов.

 

3.4. Подготовка и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом Административного регламента, является поступление в Администрацию документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

В день поступления документов, они передаются специалисту, ответственному за рассмотрение документов заявителя.

Специалист устанавливает наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

При наличии оснований для передачи жилого помещения в порядке приватизации, специалист, ответственный за выполнение административного действия, осуществляет подготовку проекта постановления Администрации Октябрьского сельского поселения и проекта договора на передачу жилого помещения в собственность граждан.

Проект постановления Администрации Октябрьского сельского поселения и проекта договора на передачу жилых помещений в собственность граждан передается на подписание Главе Октябрьского сельского поселения.

При наличии оснований для отказа в передаче жилого помещения в порядке приватизации, специалист, ответственный за выполнение административного действия, осуществляет подготовку проекта письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Проекты документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, специалист передает на подписание Главе Октябрьского сельского поселения.

Срок выполнения административного действия – 1 день.

Результат выполнения административной процедуры – подготовка проекта постановления Администрации Октябрьского сельского поселения и проекта договора на передачу жилых помещений в собственность граждан, либо проекта письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

3.5. Выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги (договора на передачу жилых помещений в собственности граждан либо письменного уведомления отказа в предоставлении услуги)

Основание для начала административной процедуры.

Основанием для начала административного действия является поступление к уполномоченному специалисту Администрации результата муниципальной услуги для его последующей выдачи (направлению) заявителю.

Специалист, ответственный за выполнение данного административного действия:

-принимает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;

-уведомляет заявителя о результатах рассмотрения его заявления и необходимости получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги и о порядке их получения;

-выдает (направляет) результат услуги заявителю (представителю заявителя);

-фиксирует факт выдачи (направления) результата услуги заявителю (представителю заявителя), путем отметки на входящем заявлении и в Журнале исходящей корреспонденции.

В случае неявки заявителя (представителя заявителя) уведомленного о результатах рассмотрения его заявления и необходимости получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, за получением в течение 14 дней, документы направляются посредством почтового отправления.

Результат выполнения административной процедуры.

Результатом административного действия является выдача (направление) заявителю результата предоставленной муниципальной услуги.

Результат выполнения административной процедуры - выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги (проекта договора) на передачу жилых помещений в собственности граждан либо письменного уведомления отказа в предоставлении услуги).

Специалист ответственный за выполнение данной административной процедуры, фиксирует факт выдачи результата услуги заявителю (представителю заявителя) в Журнале исходящей корреспонденции. 

 Срок выполнения административного действия – один день.

 

  1. IV. Формы контроля за исполнением регламента.

 

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется специалистом непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путём организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок специалист даёт указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2. Оценка полноты и качества предоставления муниципальной услуги и последующий контроль за исполнением регламента осуществляется специалистом и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.

4.3. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.

По результатам проверок лица, допустившие нарушение требований регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации.

За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Контроль за условиями и организацией предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии соглашением о взаимодействии.

4.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.

 

  1. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Октябрьского сельского поселения, а также должностных лиц и муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 5.2. Жалоба подается лично в Администрацию либо в МФЦ, либо в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, а также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: официального сайта Администрации, через МФЦ, а также через Единый портал.

При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

В случае, если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в данном пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.3. Администрация Октябрьского сельского поселения обеспечивает:

  • оснащение мест приема жалоб стульями, столом, информационным стендом, писчей бумагой и письменными принадлежностями;
  • информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на Едином портале;
  • консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.4. Жалоба должна содержать:

  • наименование органа местного самоуправления, фамилию, имя, отчество должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – для физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.

5.6. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством РФ, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы, в том числе в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении аналогичной жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения, принятого ранее Администрацией по результатам рассмотрения жалобы в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.9. В случае, если в компетенцию Администрации не входит принятие решения в отношении жалобы, Администрация в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. данного раздела Регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12<1> Закона Ярославской области от 03.12.2007 № 100-з «Об административных правонарушениях», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в Департамент информатизации и связи Ярославской области. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту «Осуществление передачи (приватизации) жилых помещений в собственность граждан»

 

 

В Администрацию Октябрьского сельского поселения

от Ф.И.О. 

 

 

Адрес, тел.:__________________ 

ЗАЯВЛЕНИЕ

На основании Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» прошу (просим) передать мне (нам) в совместную, долевую собственность занимаемое мной (нами) жилое помещение

        (ненужное зачеркнуть)

 по договору найма, аренды по адресу:_____________________________________.

                               (ненужное зачеркнуть)                                                     (населенный пункт, улица, номер дома, номер квартиры)

 

К заявлению прилагаются:

1.Документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением.

  1. Справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано.
  2. В случае отказа от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение разрешение на это органов опеки и попечительства.

 

«___»____________20__ г.

Подписи будущих собственников:

 

Подписи совершеннолетних членов семьи: 

 

 

Подписи членов семьи                                                   

удостоверяю:                                                                    

(подпись должностного лица)

          М.П.                                                                   «___»____________20__ г.

   

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту «Осуществление передачи (приватизации) жилых помещений в собственность граждан»

 

 

 

В Администрацию Октябрьского сельского поселения

от_______________________________________________________________________,

проживающего по адресу: _________________________________________________________________________

телефон____________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу не включать меня в число участников общей собственности приватизируемого жилого помещения, расположенного по адресу:

_________________________________________________с согласия родителей.

Сообщаю, что уведомлен о том, что согласно действующему законодательству, за мной сохраняется право на проживание и пользование квартирой бессрочно, то есть до конца жизни, и даже в случае её продажи.

________________________________________________________________

(дата) (личная подпись)                           (инициалы, фамилия)

 

 

Подписи родителей:

 

 

____________________

(личная подпись)

 

 

__________________________

(инициалы, фамилия)

 

____________________

(личная подпись)

 

_____________________________

(инициалы, фамилия)

 

 

 

Примечание: подписи удостоверяются нотариально

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Административному регламенту «Осуществление передачи (приватизации) жилых помещений в собственность граждан»

 

В Администрацию Октябрьского сельского поселения

от_______________________________________________________________________,

проживающего по адресу: ________________________________________________________________

телефон____________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Действуя от имени своего (своих) несовершеннолетнего (несовершеннолетних) ребенка (детей), просим (прошу) исключить ________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка (детей))

 

из числа участников приватизации жилого помещения, расположенного по адресу: _____________________________________________________________.

 

Сообщаю (сообщаем), что уведомлен (уведомлены) о том, что согласно действующему законодательству, за детьми сохраняется право на проживание и пользование квартирой бессрочно, то есть до конца жизни, и даже в случае её продажи.

 

Приложение: разрешение органа опеки и попечительства _______________________________________________________________________

 

____________________

(дата)

 

_______________

(личная подпись)

 

________________________

(инициалы, фамилия)

 

 

 

 

 

 

____________________

(дата)

 

_______________

(личная подпись)

 

________________________

(инициалы, фамилия)

 

 

 

  

Примечание: подписи удостоверяются нотариально

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к Административному регламенту «Осуществление передачи (приватизации) жилых помещений в собственность граждан»

 

 

СПРАВКА О СОСТАВЕ СЕМЬИ

(действительна 1 месяц с момента заполнения)

 

По адресу:__________________________________________________________

                                       (полный текст адреса жилого помещения)

___________________________________________________________________

общей площадью - ____________кв.м., в том числе жилой площадью - ____________кв.м. состоящей из -______ комнат, проживают и имеют право на жилье: 

№ п/п

Ф.И.О. Нанимателя и членов его семьи (полностью)

Родственные отношения по отношению к нанимателю всех проживающих и зарегистрированных на данной площади

Число, месяц и год рождения

Дата регистрации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Специалист Администрации Октябрьского сельского поселения:

 

____________________________________________________________________

(подпись)                                (Фамилия, Имя, Отчество)

 

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к Административному регламенту «Осуществление передачи (приватизации) жилых помещений в собственность граждан»

 Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

 

                         
 

Прием и регистрация заявления и необходимых документов от заявителя – 1 день

 

 
 
     
 
   
 
         
 
   

Подписание уведомления об отказе в заключение  договора на передачу жилых помещений в собственность заявителя Главой Октябрьского сельского поселения1 день

 
 

Подписание проекта постановления администрации Октябрьского сельского поселения и проекта договора на передачу жилых помещений в собственность заявителя Главой Октябрьского сельского поселения -1 день

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выдача (направление) заявителю уведомления об отказе  в предоставлении муниципальной услуги -1 день

 

 

 

Выдача заявителю договора на передачу жилых помещений в собственность

65 дней

 

 

 

 

Дата создания: 07-06-2019
Как нас найти

Администрация Октябрьского сельского поселения Рыбинского муниципального района Ярославской области

Адрес: 152961 Ярославская область, Рыбинский муниципальный район, пос. Октябрьский, д.18а

Тел: 8(4855) 25-62-35

E-mail: oktyabr_adm76@mail.ru

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *